Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Функциональная грамотность

Дата: 27 сентября в 14:18, Обновлено 28 октября в 13:48

Ключ к успеху открывает функциональная грамотность в школе

Педагогический опыт: формируем функциональную грамотность учащихся

Формирование и оценка функциональной граммотности обучающихся

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности у учащихся учреждений общего среднего образования

Дорожная карта по формированию функциональной грамотности учащихся учреждений образования Республики Беларусь, реализующих образовательные программы общего среднего образования, на 2024-2026 годы

Публикации в белорусских научно-методических журналах по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ V–XI КЛАССОВ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ II–IV КЛАССОВ

Образование в современной Беларуси рассматривается и оценивается в категории качества. Качество образования рассматривается как степень достижения поставленных образовательных целей и задач, степень удовлетворения ожиданий участников процесса образования (педагога, учащихся, законных представителей) от предоставляемых учреждением услуг. Таким образом, качество образования -- это его результативность. Результатом образовательного процесса выступают компетентности учащихся, формирование которых происходит в процессе обучения, ориентированного на действительное понимание, осмысленное знание и на обеспечение возможности практического использования и применения этого знания.

Глобальные изменения, которые происходят во всех сферах нашей жизни, проявляются и в сфере образования. В настоящее время перед нашим обществом и школой стоит цель – воспитание новой личности, свободной, способной к активной, творческой деятельности. Современный выпускник должен уметь использовать приобретенные в школе и в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения максимального диапазона жизненных задач во всех сферах человеческой деятельности, то есть быть функционально грамотным.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.